Вопросы и ответы

Eсли я зарегин на форуме/магазине www.yage.org ...мне в магазине надо региться? 
Регистрация в форуме и магазине разная. Если у Вас есть регистрация на форуме, делать в магазине заказы Вы сможете только после регистрации в магазине. Но, Вы можете делать заказы и без регистрации вообще - по SMS, ICQ, Scype или E-mail. 

Как мне по SMS сделать заказ, чтобы доставил курьер на станцию метро? А может он доставить до квартиры?
Сначала посмотрите в магазине наличие нужных Вам товаров. Список актуальных товаров находится в левом верхнем меню. Потом напишите по SMS сколько и чего нужно, имя для связи. Если товар в наличие, то мы подтвердим Ваш заказ ответной SMS "ок" или напишим что тот или другой товар закончился. Если всё Ок, то на следующий день Вам позвонит наш курьер и с ним уже Вы договоритесь о конкретной станции метро и времени получения своего заказа. Доставка в пределах кольца метро стоит 100р. Если же Вам нужно именно до двери дома доставить, то это будет стоить 350 руб в пределах МКАД.


Хотел бы поинтерисоваться, как быстро до меня дойдёт посылка (Екатеринбург)? Откуда отправка?
Отправка из Москвы. Все заказы отправляются ускоренной почтой Первого класса. В Екатеринбурге свой заказ Вы получите через 5 дней. Контрольные сроки прохождения корреспонденции в другие города Вы можете посмотреть на сайте Почты России .

 
Доставляете ли Вы заказы в СНГ? Я живу в Беларуси.
В Беларусь, а так же по всему миру, мы доставляем только споровые отпечатки грибов заказной авиапочтой либо мелкие пакеты до 100 гр. Это очень быстро и надёжно. К каждому отправлению мы прилагаем скан квитанции об отправке.


Почему Вы не доставляете крупногабаритные товары на Украину?
На Украину и в другие страны, кроме России, мы перестали отправлять заказы после ужесточения таможенного контроля. Всё, что нельзя упаковать в письмо теперь должно сопровождаться карантинным сертификатом со стороны отправителя и получателя. В настоящее время это превратилось в бюрократическую валакиту и мы с этим более не имеем дела.


Я хочу сделать заказ наложным платежом и полностью гарантирую оплату. Почему Я не могу найти в магазине данный способ оплаты?

Мы хотим гарантировать всем нашим клиентам свежесть и качество поставляемой продукции. Поэтому мы не можем взять на себя риски связанные с возможностью того, что товар не будет выкуплен. Если товар не будет выкуплен в срок, то он будет лежать несколько недель на почте, потом он будет пересылаться обратно на наш адрес и всё это может растянуться на несколько месяцев пока мы получм невыкупленный заказ обратно. При этом, товар естественно будет находится в ненадлежащих для хранения условиях и потеряет свой товарный вид, и качество будет уже не то. Например, шляпки мухоморов при неправильном хранении и пересылке превращаются в труху, это касается и всего остального ассортимента. Кроме того а кто Вам сказал что получив на почте отправление с наложкой и заплатив за него на почте Вы не откроете заказ и не найдете там сено или бумагу вместо уже оплаченных товаров? при наложенном платеже Вы оплачиваете товар также ДО ПОЛУЧЕНИЯ и оказаться там может все что угодно или вообще ничего. Так что надежность наложки это иллюзия.


Я уже оплатил заказ, как мне узнать о том, что его выслали и как быстро вы это делаете?
После того, как мы получаем оплату Вашего заказа, мы отправляем Вам на электронную почту, указанную Вами при регистрации в магазине, уведомление о том, что оплата получена и статус Вашего заказа изменён. После этого в течении двух рабочих дней, не считая дня зачисления оплаты мы высылаем Ваш заказ почтой. После отправки заказа, Вы получаете от нас уведомление с номером РПО по которому сможете отследить местоположение вашего отправления на сайте Почты России: http://info.russianpost.ru/servlet/post_item


Хотел бы поинтерисоваться у Вас на счёт рецепта приготовления айяхуаски, потому как по телефону Вы не хотите про это рассказывать.
К сожалению мы не можем консультировать по рецептуре и способам употребления, так как все товары продаются исключительно в целях коллекционирования "not for human consumption" - не для употребления человеком. Мы не берём на себя ответственность за какие-либо другие, отличные от коллекционирования, цели приобретения наших товаров. Но, Вы можете узнать о всём, что Вас интерисует на нашем форуме: http://www.yage.org/forum


Я всё конечно понимаю..., но очень нужны спайсы, или если нету, то что-нибудь типа того..., ну там..., грибов, есть такое? Заплачу сколько скажешь.
Мы работаем в России уже с 2003 года и ни разу не нарушали закон, и желаем Вам того же. Всё, что Вы можете заказать, находится по адресу www.yage.ru . Ничего кроме этого мы не продаём и не знаем кто продаёт.


Я сделал заказ на курьерскую доставку. Как быстро привезут мой заказ и могу ли я подъехать за ним куда-нибудь?
Доставка курьером производится на следующий день после получения заказа или в тот же день, если заказ будет оставлен по телефонам на сайте с 10 до 11 утра. После 11 мы передаём все заказы на день курьеру и он с 14 до 15 дня с Вами связывается по телефону. С 15 до 19:00 он производит доставку. Непосредственно с курьером Вы договариваетесь о времени и месте получения своего заказа. Обычно курьер доставляет всё в пределах кольца метро. Подъехать к нам за своим заказом нельзя, так как мы не в Москве и получение заказа напрямую без курьера у нас не практикуется.


Здравствуйте. Есть ли у Вас, доставка по Москве, сколько стоит? от какой суммы можно заказывать? есть африканский корень сноведений? шишки дагги? Заранее спасибо за инфу!
По Москве доставка есть курьерская из рук в руки и почтовая. Курьерская доставка в пределах метро стоит 100р. Наличие товаров Вы можете узнать у нас в магазине: забейте название в "быстрый поиск" и если товар есть в наличии на складе в необходимом количестве, то Вы это увидите. Если товара нет в наличии, то Вы никак не сможете его положить в корзину и  заказать соответственно - так устроен магазин.


Я могу заказать у Вас что-нибудь невходящее в ассортимент магазина? Например, кактусы рода трихоцереусов или шаманский табак мапачо?
Да, без проблем, но для этого Вы должны стать нашим постоянным клиентом. Обычно редкие виды растений, не вхоящих в ассортимент магазина мы заказываем на Ваш адрес напрямую от производителя из Перу, Малайзии, Гаваев итд. Поэтому обычно минимальная партия заказа начинается от 1кг или 1000 семян. Либо, если Вам надо меньше, то мы получаем на себя и Вам отправляем в нужном объёме - как угодно. Но и эти варианты являются исключениями или особыми случаями, поэтому предоставляем мы такие услуги только постоянным клиентам. Чтобы стать постоянным клиентом, надо оплатить в магазине минимум 5 заказов на сумму не менее 10000 руб. Так же, постоянный клиент получает VIP-статус на форуме и доступ к закрытым разделам: http://www.yage.org/...topic=3836

Назад

Нравится

Поиск

Расширенный поиск

Скидки

Mate  Barbaqua 250 гр в холщевом мешочке.

Mate Barbaqua 250 гр в холщевом мешочке.

Розничная цена 690,00 руб.
Специальная цена товара 483,00 руб.

Информация о группе

Группа: Посетитель
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг Эзотерических ресурсов Яндекс.Метрика